Apple iPhone, Xiaomi, аксессуары в наличии и под заказ.
Ремонт и продажа запчастей.

+7 (937) 444-01-10

г. Кузнецк, ул. Кирова д. 159А

Гарантия

Условия предоставления гарантии

  1. Клиент согласен на обработку персональных данных, а также несёт ответственность за достоверность предоставленной информации.
  2. Гарантийный ремонт оборудования проводится при предъявлении клиентом полностью заполненного гарантийного талона.
  3. На гарантийный ремонт принимается аппарат с полной заводской комплектацией.
  4. Доставка оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет, если иное не оговорено в дополнительных письменных соглашениях.
  5. Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации.
  6. Возврат товара в течение 14 дней (считая день продажи).
  7. При наступлении гарантийного случая аппарат клиента принимается на ответственное хранение на весь срок обслуживания (включая диагностику и ремонт). Сданный аппарат в ремонт, должен быть получен в течении 15 дней после окончания ремонта. При невыполнении этого требования, взимается плата в размере 100 рублей за день просрочки.

Гарантия не распространяется на следующие повреждённые комплектующие

  1. Аккумуляторные батареи, сенсорные экраны,элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства;
  2. Соединительные кабели, антенны и переходники для них, устройства «хендс-фри» (гарнитуры), носители информации различных типов (карты памяти, диски с программным обеспечением);
  3. Чехлы, шнурки для переноски, крепежные приспособления, документация и иные аксессуары, прилагаемые к изделию.

Условия прерывания гарантийных обязательств

  1. Несоответствие серийного номера предъявляемого на гарантийное обслуживание оборудования серийному номеру, указанному в гарантийном талоне и/или других письменных соглашениях.
  2. Наличие явных или скрытых механических повреждений оборудования, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации.
  3. Выявленное в процессе диагностики/ремонта несоответствие Правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к оборудованию данного типа, а также использование и подключение внешних устройств, не предусмотренных изготовителем.
  4. Повреждение контрольных этикеток и пломб (если таковые имеются).
  5. Наличие внутри корпуса оборудования посторонних предметов, независимо от их природы, если возможность подобного не оговорена в технической документации и Инструкциях по эксплуатации.
  6. Отказ оборудования, вызванный воздействием факторов непреодолимой силы и/или действиями третьих лиц.
  7. Установка и запуск оборудования неквалифицированным персоналом, в случаях, когда участие при установке и запуске неквалифицированного персонала прямо не оговорено в технической документации или других письменных соглашениях.
Заказать звонок